Морская Авиация Тихоокеанского Флота

Вечная ей память!
 
ФорумФорум  ЧатЧат  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
М Ы Б Ы Л И !!!
Б Ы ЛИ !!!

Поделиться | 
 

 Аварийный материал

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ВВВ
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 66
Откуда : Сызрань

СообщениеТема: Аварийный материал   10.03.10 20:23

Авиапроисшествия за историю полка. Пробная закладка материала,будет расширена информативно

710 отдельный корабельный противолодочный вертолетный полк ВВС ТОФ
- 25.08.1960г. при перебазировании полка с Аэр. Петровка на Аэр. Новонежино произошла катастрофа вертолета Ка-15 пилотируемого командиром звена капитаном Лоптуновским Владимиром Рафаиловичем;
- 09.03.1973г. потерпел катастрофу вертолет Ка-25 с экипажем капитана Смалькова и капитана Н. Ф. Сычева;
- 24.07.1974г. произошла катастрофа вертолета Ми-4м пилотируемого капитаном Мазанцевым Иваном Николаевичем;капитаном Мозгачевым и штурманом лейтенантом Левинским
- 30.01.1975г. произошла катастрофа вертолета Ка-25 с экипажем ст. лейтенанта А. Ф. Чистякова, штурмана отряда ст. лейтенанта Лебедева Александра Викторовича и ст. борттехника ст. лейтенанта Медведева Александра Павловича;
- 28.09.1977г. в результате столкновения с вертолетом Ми-14 пилотируемым капитаном В. П. Серженко произошла катастрофа вертолета Ми-14 пилотируемого капитаном В. В. Наумовым;
- 06.03.1978г. произошла катастрофа вертолета Ка-25 пилотируемого командиром полка майором Поповниным П. В. И старшим штурманом полка майором Левченко Валентином Михайловичем;
- 03.09.1981г. над морем произошла катастрофа вертолета Ка-25. Командир вертолета майор Селиверстов В.С., борттехник ст. лейтенант Грабкин Василий Петрович;
- 14.06.1983г. произошла авария вертолета Ми-14 пилотируемого капитаном В. С. Пановым;
- 23.06.1987г. произошла авария вертолета Ка-27 пилотируемого подполковником С. Ф. Лаврешиным;
- 02.11.1988 г. произошла авария Ка-27ПЛ из состава ВВС ТОФ, командир вертолёта старший лейтенант Кузнецов А. С. Экипаж выполнял контрольный ночно полёт в зону на практический потолок. Закончив задание экипаж допустил уклонение от маршрута полёта на 13 км. вправо. Группа руководства полётами и экипаж этого не заметили. При выполнении разворота со снижением до высоты 600 м. экипаж по требованию штатного руководителя полётов подполковника Петрухненко В. Л., обозначил себя включением посадочных фар, и в их луче прямо перед собой увидел склон горы, покрытый деревьями. Энергично взяв ручку управления вертолётом и "шаг-газ" на себя, экипаж произвёл вынужденное приземление перед собой. После приземления произошло опрокидывание вертолёта на левый борт. Экипаж выключил двигатели, закрыл пожарные краны и благополучно покинул борт. Вынужденное приземление произошло на 29-й минуте полёта на удалении 21 км от аэродрома Новонежино на склон г. Литовка высотой 1279 м. Члены экипажа получили незначительные телесные повреждения, вертолёт восстановлению не подлежал и был оставлен на месте.
- 22.07.1989 г. произошла катастрофа вертолета Ка-27ПС из состава ВВС ТОФ, командир вертолета старший лейтенант Шевченко С.С. Экипаж выполнял перегонку вертолета в дневных условиях. Через 12 мин после взлета, экипаж самовольно изменил маршрут, снизился над автодорогой на высоту менее безопасной (23м) в результате чего столкнулся с деревом, обрубив верхушку несущим винтом на скорости 220 км/ч, затем продолжая полет вдоль дороги и обрубая верхушки деревьев с правой стороны пытался уйти в левую сторону. Выполняя маневр, вертолет просел и задел левой киль-шайбой встречный автобус. Далее вертолет уклонился вправо и столкнулся с металлической фермой высотой 6 м, потерял управление и, упав на легковой автомобиль “Москвич”, идущий в попутном направлении, взорвался. Вертолет и автомобиль сгорели. Экипаж вертолета (4 человека) и пассажиры автомобиля погибли (мужчина, женщина и двое детей).
- • 26.03.2003 г. вертолет Ка-27ПС упал в Уссурийский залив в 15.35 в ходе отработки взлета с борта большого противолодочного корабля Тихоокеанского флота РФ "Адмирал Трибуц". Вертолет упал в море с высоты 50 метров в трехстах метрах от борта корабля. В результате катастрофы погибли 3 члена экипажа вертолета и 1 медик. За время поиска сильным подводным течением машина была существенно снесена. В ходе поисков было найдено тело штурмана вертолета - штурмана капитана А. Коровина, а тела командира экипажа подполковника А. Топырычева, авиатехника капитана А. Краснощекова и военного фельдшера прапорщика Р. Хамитова в кабине не обнаружены. По официальной версии причиной катастрофы стала изношенность материальной части.
Вернуться к началу Перейти вниз
Павел
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2010-07-14
Возраст : 56
Откуда : Владивосток

СообщениеТема: Re: Аварийный материал   14.07.10 17:24

ВВВ пишет:
Авиапроисшествия за историю полка. 
- • 26.03.2003 г. вертолет Ка-27ПС упал в Уссурийский залив в 15.35 в ходе отработки взлета с борта большого противолодочного корабля Тихоокеанского флота РФ "Адмирал Трибуц". Вертолет упал в море с высоты 50 метров в трехстах метрах от борта корабля. В результате катастрофы погибли 3 члена экипажа вертолета и 1 медик. За время поиска сильным подводным течением машина была существенно снесена. В ходе поисков было найдено тело штурмана вертолета - штурмана капитана А. Коровина, а тела командира экипажа подполковника А. Топырычева, авиатехника капитана А. Краснощекова и военного фельдшера прапорщика Р. Хамитова в кабине не обнаружены. По официальной версии причиной катастрофы стала изношенность материальной части.
Уважаемый ВВВ. Даже официальные причины данной катастрфы звучали несколько иначе:

26.03.2003г. при выполнении взлета с
бпк «Адмирал Трибуц» ночью из-за потери пространственной ориентировки потерпел катастрофу Ка-27пс пилотируемый начальником штаба эскадрильи подполковником А. С. Топырычевым (штурман корабля капитан А. В. Коровин, борттехник ст. лейтенант А. А. Краснощеков, фельдшер-спасатель прапорщик Р. Е. Хамитов). 

Сопутствующими причинами данной катастрофы явились низкая организация полетов с корабля и спешка, при которой командир экипажа, во что бы то ни стало, старался посадить вертолет на палубу до окончания летной смены до ноля часов следующих суток. Нигде изношенность матчасти не звучала. С уважением, Павел.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВВВ
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 66
Откуда : Сызрань

СообщениеТема: Re: Аварийный материал   15.07.10 0:45

Не настаиваю!.. К тому времени,когда это произошло,я уже был далеко от однополчан с 710-го. Канва взята из аварийного материала и любые компетентные поправки приветствуются! Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
ВВВ
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 66
Откуда : Сызрань

СообщениеТема: Re: Аварийный материал   15.07.10 0:59

[i]Между тем,поскольку ранее был использован Ваш материал,хотелось бы добавить к катастрофе от 22.07.89 (Шевченко).. При всем отрицательном в оценке причин последней,сослуживцы не исключают особенность именно этого вертолета,которая могла привести к катастрофе и все остальное происшедшее могло быть роковой случайностью. Поэтому-зная лично практически всех,кто был в составе экипажа и пассажиров-я исключил одно слово в Вашей формулировке..Извините!
Вернуться к началу Перейти вниз
Павел
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2010-07-14
Возраст : 56
Откуда : Владивосток

СообщениеТема: Re: Аварийный материал   15.07.10 19:43

ВВВ пишет:
[i]Между тем,поскольку ранее был использован Ваш материал,хотелось бы добавить к катастрофе от 22.07.89 (Шевченко).. При всем отрицательном в оценке причин последней,сослуживцы не исключают особенность именно этого вертолета,которая могла привести к катастрофе и все остальное происшедшее могло быть роковой случайностью. Поэтому-зная лично практически всех,кто был в составе экипажа и пассажиров-я исключил одно слово в Вашей формулировке..Извините!
Уважаемый ВВВ, Вам не за что извиняться. Вы лично знали тех людей, я же только сухие строчки документов и доклады СБПшников при доведении аварийного материала. Я очень хорошо помню резонанс от этого авиационного происшествия. У нас в полку (183) и дивизии (25) все были в шоке. Но, повторюсь, не мне судить этих людей. Судьба и так обошлась с ними крайне жестоко...С уважением, Павел.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сергей
Популярный участник
Популярный участник
avatar

Сообщения : 689
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 66
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Аварийный материал   30.05.13 23:34

О лп на ВВС ТОФ:


http://aviapoisk.narod.ru/alleya.htm
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Аварийный материал   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Аварийный материал
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Морская Авиация Тихоокеанского Флота :: Морская авиация :: Авиационные гарнизоны ТОФ :: Новонежино. Авиационные части ТОФ :: Их с нами нет :: При исполнении-
Перейти: