Морская Авиация Тихоокеанского Флота

Вечная ей память!
 
ФорумФорум  ЧатЧат  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
М Ы Б Ы Л И !!!
Б Ы ЛИ !!!

Поделиться | 
 

 Что мы помним об Истории Российской Авиации?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Сергей
Популярный участник
Популярный участник
avatar

Сообщения : 692
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 67
Откуда : Москва

СообщениеТема: Что мы помним об Истории Российской Авиации?   28.02.14 3:19

27 февраля 1887года родился Петр Николаевич Нестеров (г. Нижний Новгород), русский военный летчик, штабс-капитан. Основоположник высшего пилотажа в России, первым совершил «мертвую петлю». Разрабатывал вопросы взаимодействия авиации с наземными войсками. Во время Первой мировой войны совершил 7 боевых вылетов. Кавалер орденов Святой Анны ІІІ степени и Святого Станислава ІІІ степени. Погиб в воздушном бою 08.09.1914 г., впервые применив воздушный таран. Посмертно награжден орденом Св. Георгия 4-й ст. В 1995 г. в России для награждения военнослужащих ВВС за личное мужество и заслуги в освоении авиационной техники учреждена медаль Нестерова.
Редактировать сообщение
Вернуться к началу Перейти вниз
Сергей
Популярный участник
Популярный участник
avatar

Сообщения : 692
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 67
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что мы помним об Истории Российской Авиации?   28.02.14 3:19

Вернуться к началу Перейти вниз
Сергей
Популярный участник
Популярный участник
avatar

Сообщения : 692
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 67
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что мы помним об Истории Российской Авиации?   05.04.15 3:21

Решил разместить здесь, сегодня, 4 апреля День Морской Авиации ТОФ, всех, кому эта тема интересна, С Праздником, давайте крепить и усиливать наши возможности в деле сохранения Памяти о летчиках, заложивших традиции МА ТОФ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сергей
Популярный участник
Популярный участник
avatar

Сообщения : 692
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 67
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что мы помним об Истории Российской Авиации?   05.04.15 3:34

Ровно 83 года назад, 4 апреля 1932 г., при штабе Морских сил ДВ был создан отдел морской авиации. Затем к берегам Тихого океана отправилась 51-я бомбардировочная эскадрилья. Боевое крещение авиация ТОФ получила в августе 1938 г. во время ожесточенных боев у озера Хасан. С задачей подавить огневые точки и очаги сопротивления самураев, обеспечить наступление сухопутных сил морские летчики справились. Авиаторы-тихоокеанцы с честью выполнили приказ и по разгрому милитаристской Японии. До конца войны ВВС ТОФ потопили свыше 30 транспортов, два эсминца и четыре танкера.

За мужество, отвагу и боевые заслуги восемь частей были преобразованы в гвардейские, две дивизии и три полка удостоены почетных наименований. Пятнадцати авиаторам было присвоено звание Героя Советского Союза. В послевоенный период авиация Тихоокеанского флота стала реактивной, всепогодной, ракетоносной.

Расцвет морской авиации Тихоокеанского флота приходится на середину 80-х. Общий самолетный и вертолетный парк ВВС составлял 628 единиц с солидной по тому времени сетью базирования: на Камчатке, в Советской Гавани, на Сахалине, в Приморье и в Камрани. Авианосцы «Минск» и «Новороссийск» регулярно несли боевую службу в Мировом океане.

Сегодня морская авиация Тихоокеанского флота состоит из ракетоносной, истребительной, противолодочной, поисково-спасательной и транспортной авиации. Условно делится на корабельную авиацию и авиацию берегового базирования. Ракетоносцы (Ту-22м3) предназначены для противоборства с группировками надводных кораблей в океанской и прибрежной зонах, для нанесения ракетных и бомбо-штурмовых ударов по портам, береговым базам, аэродромам и другим военным и промышленным объектам противника. Противолодочная (Ту-142,Ил-38) авиация предназначена для поиска, обнаружения, слежения и поражения подводных лодок. Истребительная авиация (МиГ-31) предназначена для контроля обширного воздушного пространства и завоевания превосходства в воздухе над морскими театром военных действий. Поисково-спасательная авиация (Ан-12, Ан26, вертолеты Ка-27 поисково-спасательный) предназначена для спасения и оказания помощи терпящим бедствие экипажам морских и воздушных судов. Военно-транспортная авиация ТОФ (Ту-134, Ил-18, Ан-12, Ан-26, вертолеты Ми-Cool осуществляет парашютное десантирование морской пехоты, пассажирские перевозки личного состава и военных грузов. Палубные вертолёты (Ка-27) используются для целеуказания ракетному оружию корабля при поиске и уничтожении подводных лодок, отражении атак низколетящих самолётов и противокорабельных ракет противника.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Что мы помним об Истории Российской Авиации?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Что мы помним об Истории Российской Авиации?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Половое воспитание в российской школе: нужен ли нам опыт Америки?
» Маленькие человеческие истории..
» ВВП Российской империи и ВВП других развитых стран
» Искажение русской истории (пример и развенчание)
» Весёлые истории и анекдоты из школьной жизни

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Морская Авиация Тихоокеанского Флота :: Разное :: Авиация СССР. Наше славное прошлое.-
Перейти: