Морская Авиация Тихоокеанского Флота

Вечная ей память!
 
ФорумФорум  ЧатЧат  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
М Ы Б Ы Л И !!!
Б Ы ЛИ !!!

Поделиться | 
 

 Арийцы ли русские? Поиск предков

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Акакий
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2010-03-20

СообщениеТема: Re: Арийцы ли русские? Поиск предков   15.02.11 6:44

Комов Леонид пишет:

А как обстоят дела с арийством? Была ли Великая империя ариев?
О, это тяжёлый вопрос!
Во-первых, сначала нужно определиться находится ли понятие АРИЙСТВО в области языкознания или мы говорим об особой породе людей?

Этим много занимались идеологи третьего рейха. Нужно было доказать, что арийцы имеют определённую форму черепа, и такой стандарт в рейхе был определён. При этом совершенно игнорировался и замалчивался факт того , что такая форма черепа была присуща и населению, к арийцам не имеющим никакого отношения. Например, к людям, причисляемым к тюркам и угро-финнам.
Покопавшись в словарях находим, что на санскрите aria - человек иранского или индийского племени, и что это ещё означает индоевропейские и зендские языки.
Таким образом, если Вы родились таджиком или осетином, то можете смело причислять себя к арийцам по крови.
Но, если Вам не повезло с родителями, но ваш родной язык относится к индоевропейской семье языков, то выше голову! Вы тоже ариец, наряду с негром из Алабамы и евреем с Бердичева. Вы попали в хорошую компанию. Французы, немцы, итальянцы - это наши братья и все они арийцы по языку. Как мы уже говорили раньше, на родственных языках говорят народы, принадлежащие к разным расам и наоборот.

Но Вас, видимо интересует была ли в древности империя ариев? Никаких реальных и достоверных сведений историческая наука об этом представить не может. Всё это находится в области домыслов. Ну, очень хочется так думать, поэтому это подхватили и растиражировали как в Инете, так и в книжных изданиях. Все доказательства строятся на фальшивках.
Иногда ссылаются на многовековое присутствие на просторах Европы и Азии скифов и сарматов и называют это Великой Арийской империей.
Появились утверждения, что они говорили на иранских наречиях. Придётся сразу огорчить. Никто из нас их языка не слышал, а современники не оставили свидетельств и примеров этого языка. Напротив, учёными, которые специально занимались проблемой, приводятся убедительные факты в пользу тюркского языка. Похоже , что он являлся предшественником языка печенегов.
Но это не всё,
Эти племена действительно занимали несметные пространства, но они враждовали и воевали друг с другом, и не создали монолитного государства, которое можно бы назвать империей.
Впоследствии эти племенные объединение исчезают, но скифы передали нам свой генотип. Это не касается языка.
Часть скифов-пахарей растворилась среди славян и утратила свой язык. Родство русских со скифами подтверждается изучением их черепов и сходством материальной культуры. Они оставили свои изображения в виде барельефов из золота и других металлов.
Их лица неотличимы от наших с Вами.




_________________
- Царь...
- Царь... очень приятно
- Очень приятно (шучу, конечно)
Вернуться к началу Перейти вниз
Акакий
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2010-03-20

СообщениеТема: Арийцы ли русские? Поиск предков   17.02.11 5:07

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

А. Блок

Посмотрите на эти барельефы.
Где вы видите раскосые глаза? Ошибся поэт.
Если их постричь и побрить, то их не отличишь от нас с вами.
Длинные волосы, окладистая борода, одежда. Как это напоминает русского дореволюционного крестьянина!




А теперь посмотрите на этот барельеф. Везде мы видим симпатичные лица чистых европеидов.



Здесь мы видим ту же картину. Но какие реалистические изображения и какой динамизм!



Ещё два барельефа



Бляшка с изображением скифов, охотящихся с луками. Золото. 7—2 вв. до н. э. Эрмитаж. Ленинград.

Скифы. Бляшка с изображением скифа, охотящегося на зайца. Золото. 7—2 вв. до н. э. Эрмитаж. Ленинград

_________________
- Царь...
- Царь... очень приятно
- Очень приятно (шучу, конечно)
Вернуться к началу Перейти вниз
Акакий
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2010-03-20

СообщениеТема: Re: Арийцы ли русские? Поиск предков   20.02.11 14:07

http://bg-znanie.ru/article.php?nid=23826
Скифы и русские

Сходство древних "скифов" и современных русских бросается в глаза как на сохранившихся изображениях, так и в описаниях современников. Все эти описания говорят об одном: довольно высокий рост, стройное и крепкое сложение, светлые глаза и волосы - русого оттенка, то есть типичные черты нордической белой расы.
Клавдий Гален (2в. до н.э.) писал о германцах, савроматах и "всем скифском племени", что у них волосы умеренно растущие, тонкие, прямые и русые, кожа мягкая, белая и лишенная волос.
-------------------


Во время раскопок дворца в Нисе - древней столице Парфянского царства (совр. Туркмения) была найдена "голова воина в шлеме", представлявшая собой часть несохранившейся статуи. У него лицо русского богатыря из сказки - таким обычно рисуют Добрыню Никитича... На рельефном портрете скифского царя Скилура и его сына, найденном на развалинах Неаполя в Крыму еще в 1827г. (затем таинственно пропавшем и сохранившемся только в копии...) можно увидеть то же самое: русские, очень русские лица!
В Нисе был обнаружен выдающийся по художественным достоинствам женский скульптурный портрет, предположительно, изображавший "амазонку" Родогунду, парфянскую принцессу, ставшую женой одного из селевкидских царевичей. По свидетельству Полиена, в тот момент, когда Родогунда мыла волосы, к ней пришел вестник, сообщивший о восстании одного из подвластных народов. Не домыв волосы, Родогунда села на коня и повела в бой войско, поклявшись заняться прической только после победы, что и выполнила. С тех пор на печати парфянских царей чеканили ее изображение с распущенными волосами, с которыми обнаруживает сходство и скульптурный портрет из Нисы.
Греческий автор Филострат писал о прекрасной Родогунде:
"Она приносит жертву богам и благодарность... она молится, чтобы боги и впредь дали ей побеждать врагов, как она победила их теперь... Глаза у нее, меняя свой цвет, от голубых переходят в темно-синие, получая свою веселость от данного настроения, свою красоту от природы, повелительный взгляд - от сознания власти".
Именно таков образ женщины на портрете из Нисы: реалистическая манера исполнения, утонченная красота и... чисто русские, притом великорусские, черты лица! А вот портрет круглолицей Динамии, царицы Боспорского царства (Крым-Тамань) на рубеже нашей эры, представляет несколько другой тип, скорее близкий современному украинскому - но тоже совершенно славянский...
В одном из курганов Южной Сибири (в кенотафе, не содержащем тела умершего, вероятно, "пропавшего без вести" на поле битвы) был обнаружен медальон с портретом покойного, у которого явно был европеоидный овал лица и выдающийся нос, но при этом - некоторая "скуластость" и "косина" в глазах. Эти черты характерны для коренных русских жителей Сибири и по сей день...
Короче говоря, дошедшие до нас портреты скифской эпохи передают не просто русский антропологический тип, но и его характерные местные подтипы, существующие и поныне. И одежда "скифов" не слишком сильно отличалась от той, которую носили русские чуть ли не до 20-го века. Мужской костюм, если судить по сохранившимся настенным фрескам, изображениям на золотых украшениях, вазах, состоял из длинной рубахи, кафтана с поясом и часто длинными откидными рукавами, плаща-накидки с застежкой на груди или одном плече, широких шароваров или, наоборот, узких штанов, заправлявшихся в мягкие кожаные сапоги. Мужская прическа: обязательная борода, довольно длинные волосы у причерноморских скифов, но короткая стрижка у сарматов и стрижка "под горшок" у среднеазиатских саков и парфян.
Казалось бы, самый простой костюм, встречающийся у многих народов; но на самом деле в древности мало кто носил такой привычный теперь предмет мужского туалета, как "штаны обыкновенные". Достаточно вспомнить "цивилизованных" римлян и греков, разгуливающих в коротких туниках-распашонках (а ведь зимой и в Италии не жарко!), чтобы понять, почему все-таки ни греческие, ни римская армия не смогли прорваться в русские степи... Для сравнения, стоит напомнить, что "штаны длинные, обыкновенные" в Западной Европе носят всего лишь последние два столетия (в средние века предпочитали чулки, а с 16в. - чулки с короткими шортиками).
Как следует при скифском образе жизни и как свидетельствуют источники, женщины часто носили такой же "брючный костюм", как и мужчины (так изображали амазонок на греческих вазах). Но "для красоты" скифские и сарматские женщины одевались все же в длинные платья. Платья эти украшались вышивками, бисерными обшивками на груди, рукавах и подоле, бусами, пуговицами; шились из доморощенной шерсти и из импортной парчи.
Обыкновенное платье: что в нем удивительного?.. Но опять-таки следует напомнить, что в южных странах древности носили не кроеные платья, а драпировки из цельного куска ткани* одежду типа индийского сари или греческого хитона. На востоке Азии издавна одевались в халаты. Северная и Западная Европа питала пристрастие к рубашкам с юбками и одежде типа сарафана. Выходит, никто, кроме сарматских женщин, "настоящих" платьев не носил... вплоть до средних веков!
Но традиционный русский женский костюм, как мы его себе представляем, не связан с сарматским платьем?... Это смотря в каких областях. На севере и западе - в самом деле нет, там "прижились" сарафан и юбка. А вот на юге, в казачьих регионах... Хорошо известно, что южнорусский (казачий) женский костюм представляет собой именно платье, украшенное вышивками, бисером, тесьмой и т.д. Самое обыкновенное платье, покрой которого возник, очевидно, намного раньше, чем "западная" мода на этот вид одежды докатилась до Москвы (18в.). Надо полагать, ЮЖНОРУССКИЙ ТИП ЖЕНСКОГО ПЛАТЬЯ ВОСХОДИТ ЕЩЕ К САРМАТСКОЙ ЭПОХЕ...
Оказывается, древние скифы и сарматы не только выглядели так же, как русские - они так же причесывались и одевались, причем "сарматский" тип одежды лучше сохранилась именно в южнорусских, степных областях. А что же другие традиции материальной культуры?
Точно так же, как тип одежды, поразительную преемственность обнаруживают и другие бытовые предметы и произведения прикладного искусства. Совпадает то, чего нельзя подделать, чего нельзя заимствовать: не столько техника, сколько неповторимый стиль, узоры. "В жилых помещениях [скифской столицы Крыма - Неаполя] находили красивые пластинки из резной кости, которыми украшались скифские ларцы. УЗОРЫ, С ЛЮБОВЬЮ ВЫПОЛНЕННЫЕ СКИФСКИМИ НАРОДНЫМИ РЕЗЧИКАМИ, ЖИВО НАПОМИНАЮТ ПО СВОЕМУ ХАРАКТЕРУ РУССКУЮ РЕЗЬБУ ПО ДЕРЕВУ".
Особенно хорошо связь с сарматской эпохой прослеживается в материальной культуре населения средневекового Черниговско-Северского княжества. Здесь древние традиции сохранялись в неприкосновенности. Так, женские украшения-височные кольца - в северском княжестве, в отличие от других регионов Киевской Руси, выполнялись в форме спирали. Известно, что спиралевидные украшения самых разных видов-кольца, браслеты - широко использовались сарматскими "амазонками"...

---------
Большое сходство, наконец, имеет скифский и средневековый славянский тип экономики. Как показывают археологические исследования и как свидетельствуют беспристрастные источники, скифы были отнюдь не "варварами-кочевниками", но оседлыми (хотя и подвижными) скотоводами и земледельцами, искусными металлургами, строителями городов, мало отличаясь в способе ведения хозяйства от своих потомков-славян.
Какой из всего этого следует вывод?...
Предоставим сделать его П.Н.Шульцу, руководителю Тавро-скифской археологической экспедиции Института истории материальной культуры АН СССР, ведшей с 1945г. раскопки Неаполя Скифского:
"...Скифы представлялись многим дикими кочевниками, не знавшими городов и городской культуры, не имевшими своего государства. Некоторые дореволюционные и зарубежные ученые считали, что скифы - это кочевые орды не то монгольского, не то иранского происхождения. Считали, что скифы существовали на протяжении пяти-шести веков, а после войн с Диофантом, полководцем царя Митридата Понтийского, они якобы пропали неизвестно куда и как.
Разве могла внезапно исчезнуть такая большая и могущественная народность, о многочисленности, смелости и непобедимости которой много и единодушно писали древние авторы?
------------------------------------

Раскопки советских археологов на Днепре, Буге, Днестре, на Дону, Кубани и в особенности раскопки Неаполя Скифского полностью опровергают эти неправильные, лженаучные представляения о скифских племенах. Скифы никуда не исчезали и не пропадали...
Скифы создали не только свое государство, но и свою городскую культуру. Мы знакомимся в Неаполе с памятниками скифской архитектуры, с его мощными оборонительными стенами и башнями, с исключительно интересным мавзолеем, парадными сооружениями, украшавшимися скульптурами, с его жилыми оштукатуренными домами, крытыми черепицей....
Но особенно важно то, что В ХАРАКТЕРЕ СКИФСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И ЖИЛИЩ, В ПОГРЕБАЛЬНОМ ОБРЯДЕ (ОБЫЧАЙ ХОРОНИТЬ В КРУГАНАХ И ЗАКАЛЫВАТЬ БОЕВОГО КОНЯ), В СКИФСКИХ РОСПИСЯХ, В ПРЕДМЕТАХ РЕМЕСЛА, В ЧАСТНОСТИ В ПОСУЛЕ, ДЕРЕВЯННОЙ РЕЗЬБЕ, ОРНАМЕНТЕ, В ОДЕЖДЕ, МЫ НАХОДИМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ОБЩИХ ЧЕРТ С КУЛЬТУРОЙ И БЫТОМ ДРЕВНИХ СЛАВЯН.
Становится все яснее, что скифские земледельческие племена, наряду с другими народностями и племенами Восточной Европы, сыграли свою роль в процессах формирования восточного славянства и что древнерусская культура вовсе не создана варягами или пришельцами из Византии, как об этом твердили заграничные псевдоученые.
РУССКАЯ НАРОДНОСТЬ И КУЛЬТУРА ИМЕЮТ ГЛУБОКИЕ МЕСТНЫЕ КОРНИ, УХОДЯЩИЕ В ГЛУБЬ ВЕКОВ, и тут уместно вспомнить слова М.В. Ломоносова о том, что среди "ДРЕВНИХ РОДОНАЧАЛЬНИКОВ НЫНЕШНЕГО РОССИЙСКОГО НАРОДА... СКИФЫ НЕ ПОСЛЕДНЮЮ ЧАСТЬ СОСТАВЛЯЮТ".
Скифы и сарматы были прямыми, физическими предками русских, и неудивительно, что потомки носили ту же одежду, строили такие же дома и лепили такие же горшки, как и их предки...

Н. В. Васильева

_________________
- Царь...
- Царь... очень приятно
- Очень приятно (шучу, конечно)
Вернуться к началу Перейти вниз
Комов Леонид
Скромный участник
Скромный участник


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-06-28

СообщениеТема: Re: Арийцы ли русские? Поиск предков   21.02.11 18:26

Удивительные вещи открываются, когда начинаешь узнавать фактическую историю.
Не мифическую, которую нам впаривали, а настоящую, основанную на фактах.
Выходит, что русы, которым мы готовы гордиться, были профессиональными убийцами и разбойниками. Они дали имя нашему государству. Некоторые утверждают, что имя влияет на судьбу. Как Вы считаете, повлияло?
А вот, один из нас писал здесь, что его чуть ли не тошнит от того, что он зовётся русским и просил называть его русом. Русский - это прилагательное, а он хочет быть существительным.
Да, не повезло ему.
Теперь с облегчением узнали, что являемся физическими потомками славного народа, который греки называли скифами. Они не только были кочевниками, но и задолго до русов создали городскую культуру. Я прочитал, что недалеко от Симферополя был у них был город Неаполь Скифский. Это только то, что было грекам известно. Жаль, что они не знали грамоты и нам остались лишь неповторимые произведения из золота и серебра.
Можем ли мы извлечь какие-то нравственные уроки из того, что известно о наших физических предках - скифах?
Вернуться к началу Перейти вниз
Акакий
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2010-03-20

СообщениеТема: Re: Арийцы ли русские? Поиск предков   22.02.11 6:44

Комов Леонид пишет:
Некоторые утверждают, что имя влияет на судьбу. Как Вы считаете, повлияло?

Вопрос не ко мне. Думаю, что рассуждения на эту тему - это такой детский лепет! Приходилось читать как взрослые дяди пространно рассуждают об этом. Стыдно читать такое.
Что касается знакомых мне людей, то процент совпадения в точности соответствует законам теории вероятности.
То же самое могу сказать и о результатах астрологических прогнозов. Случаи совпадения отдельных прогнозов раздуваются до утверждения их закономерности, а несовпадения умалчиваются или придумываются причины.

Цитата :
Теперь с облегчением узнали, что являемся физическими потомками славного народа, который греки называли скифами
Вы очень точно сказали. Скифами их называли византийцы. К сожалению мы не знаем как они сами себя называли. Было ли у них какое-то общее слово или они идентифицировали себя только со своим родом-племенем. Мы этого не знаем. Не знаем какие части скифов говорили на том, а какие на другом языке, и с какой скоростью по регионам происходила смена языка. По косвенным признакам ряд учёных считает, что в более поздний период скифы говорили по-тюркски. Скифов и сарматов часто не разделяли ибо со стороны заметно лишь, что это племена со сходным типом хозяйства, где доминировали группы людей с кочевым образом жизни и разбойным поведением. Бытовало даже мнение, что сарматы - это одичавшие скифы.

Согласно преданию, сарматы произошли в результате совокупления сарматских женщин со скифскими мужчинами. Они даже научили женщин говорить по-своему. Греки отмечали, что сарматы умеют изъясняться на ломанном скифском. При этом не уточняют, что это за язык.
Известно лишь, что не все сарматы перешли на тюркский. Отдельные их группы сохранили свой вариант иранского языка. Среди них существовало объединение под названием АЛАНЫ. Современные осетины являются их потомками. Себя осетины называют ирони, т.е иранцами или ариями.

_________________
- Царь...
- Царь... очень приятно
- Очень приятно (шучу, конечно)
Вернуться к началу Перейти вниз
Акакий
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2010-03-20

СообщениеТема: Re: Арийцы ли русские? Поиск предков   23.02.11 18:56

Комов Леонид пишет:

Теперь с облегчением узнали, что являемся физическими потомками славного народа, который греки называли скифами. Они не только были кочевниками, но и задолго до русов создали городскую культуру.

Можем ли мы извлечь какие-то нравственные уроки из того, что известно о наших физических предках - скифах?
Конечно можем! Особенно теперь, в эпоху развёрнутого строительства капитализма.
Приведу наблюдения византийцев об обычаях и наклонностях наших предков. Может что-то окажется привлекательным в условиях нашего времени.


«А военные обычаи их таковы,— писал в своей истории Геродот Галикарнасский.— Когда скиф убивает первого врага, то пьет немного его крови. Головы убитых в бою несет царю, ибо только тот, кто принесет голову, участвует в разделе добычи... С головы скиф сдирает кожу следующим образом. Обрезает голову по кругу возле ушей и вытряхивает ее, а потом вычищает мясо бычьим ребром и разминает кожу руками. Вычинив, употребляет эту кожу, как платок. Он привязывает ее к уздечке коня, на котором ездит, и гордится этим. Тот, кто имеет больше всех таких платков, считается самым храбрым. Многие еще и одежду делают из содранных кож, сшивая их, как бараньи».

«Человеческая кожа крепка и блестяща,— продолжает Геродот,— она белейшая из всех кож Многие скифы обдирают всю кожу с людей, натягивают на деревянную куклу и возят с собой на лошадях».

По уверениям Геродота, скифы умели аккуратно содрать с правой руки противника кожу вместе с ногтями, не повредив ее. Кожу снимали острым ножиком, а полученный «носочек» использовали в качестве сагайдака — то есть футляра для стрел.
Выделанной кожей скифский воин пользуется, как полотенцем для рук, привязывает к уздечке своего коня и гордо щеголяет ею. Иные даже делают из содранной кожи плащи, сшивая их, как козьи шкуры. Другие из содранной вместе с ногтями с правой руки вражеских трупов кожи изготовляют чехлы для своих колчанов. Человеческая кожа, действительно, толста и блестяща и блестит ярче почти всякой иной. Многие скифы, наконец, сдирают всю кожу с вражеского трупа, натягивают её на доски и затем возят её с собой на конях.


Из голов противников (но не всех) они умели делать столовые сервизы. «Обрезают все, что выше бровей и вычищают,— констатирует Геродот,— Если это бедный человек, то обтягивает бычьей кожей и так пользуется, если же богатый, то обтягивает бычьей кожей, а в середине вызолачивает и употребляет как посудину для питья. Так делают и с черепами своих домашних, если с ними поссорятся и когда перед судом царя их победят. Когда приходишь к такому в гости, он выносит те головы и рассказывает, что это, мол, были его родственники, с которыми он разошелся во взглядах и которых поубивал. Это считается мужественным поступком».

Скифы приносили жертвы Аресу — богу войны, которого почитали в виде меча. Мечу, воткнутому в землю, приносили в «дар» один процент добычи — сотого пленного. Кропили голову пленного вином и закалывали над ритуальной чашей. Кровь сцеживали и выливали на меч. Правое плечо жертвы вместе с рукой отрубали и подбрасывали в воздух, а потом весело гикнув, оставляли труп гнить на месте и расходились по домам.

Болезнь царя они объясняли тем, что кто-то дал такую клятву, но не сдержал ее. Каким-то образом угадывали виновного. Определив, тут же отрубали голову, а добро делили между собой. Хуже было, если царь не выздоравливал. Тогда конкурирующая партия «магов» обвиняла своих неудачливых предшественников . «Их убивают следующим образом,— пишет Геродот.— Наполняют телегу хворостом, запрягают в нее волов, связывают гадателям ноги и руки назад, затыкают рот, кладут на хворост, поджигают его, пугают и подгоняют волов. Много волов сгорает вместе с гадателями, а некоторые обсмаленные дают деру, если сгорит дышло. Точно так же сжигают гадателей и за прочие вины и называют их лживыми вещунами. Если же каких-нибудь вещунов убивает царь, то не щадит и их детей; но убивает всех мальчишек, а девочкам никакого зла не делает».

И опять Геродот:
« Раз в год каждый правитель в своем округе приготовляет сосуд для смешения вина. Из этого сосуда пьют только те, кто убил врага. Те же, кому не довелось еще убить врага, не могут пить вина из этого сосуда, а должны сидеть в стороне, как опозоренные. Для скифов это постыднее всего. Напротив, всем тем, кто умертвил много врагов, подносят по два кубка, и те выпивают их разом».

Снова Геродот: «Скифы берут конопляное семя, залезают под покрывало и бросают семя на раскаленный камень. Оно курится и дает столько пара, что больше не даст и греческая баня, а скифы орут от радости».

Так они обкуривались наркотой.
Действительно, зачем крутить цыгарку, если можно залезть во-внутрь курительного приспособления? Наверно кайф неповторимый![/quote]

_________________
- Царь...
- Царь... очень приятно
- Очень приятно (шучу, конечно)
Вернуться к началу Перейти вниз
Комов Леонид
Скромный участник
Скромный участник


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-06-28

СообщениеТема: Re: Арийцы ли русские? Поиск предков   24.02.11 17:41

Весело жили скифы!
Но, что же получается? Где же здесь славяне? Выходит что славяне у русов были лишь товаром на невольничьем рынке. Их как скот выменивали на деньги и другие ценности.
По-вашему наши физические предки скифо-сарматы из ираноязычных постепенно становились тюркоязычными.
Но ведь мы говорим по-славянски. Русский язык это славянский. Как всё увязать?

Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Арийцы ли русские? Поиск предков   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Арийцы ли русские? Поиск предков
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Морская Авиация Тихоокеанского Флота :: Разное ::  Общественно- политический раздел :: История Руси и России-
Перейти: